ФЭНДОМ

Информация
Изящный клинок Бельзерга Айрис (яп. ベルゼルグュタタイリッシュ, англ. Belzerg Stylish Sword Iris), обычно близкие люди обращаются к ней как Айрис (アイリス) — второстепенный персонаж серий KonoSuba, Bakuen, Kamen и Kyakkou. Айрис — первая принцесса Королевства Белзерг.

Внешность Править

Айрис — красивая молодая девушка с длинными гладкими светлыми волосами, которые она заплетает в косу. На её голове находится зеленый ободок, украшенный виноградом и листьями. У неё голубые глаза и светлая кожа. Выглядит немного старше, чем она есть на самом деле, носит белое платье.

Личность Править

Айрис очень добрая и жизнерадостная, почти всегда с улыбкой на лице. Как принцесса, она очень вежлива и с уважением относится ко всем.

Айрис всегда пытается сдерживать себя, придерживаясь поведения образцовой знати, и старается никогда не доставлять неприятностей другим. До встречи с Казумой она никогда не капризничала и не позволяла себе делать то, что хочется.

Поскольку в королевстве не нашлось детей, подходящих по возрасту и статусу, Айрис очень одинока. Её отец и брат отправились на передовую фронта. Она целыми днями сидит в замке, где может общаться только с Клэр и Рэин — своими учителями. Мечтает стать авантюристом, как Даркнесс, чтобы получить свободу.

Она предана своему королевству и была готова добровольно вступить в политический брак с принцем Рэви ради его будущего.

После знакомства с Казумой научилась многим его трюкам, в том числе и таким, которые помогли ей манипулировать людьми. Благодаря этому она стала получать куда больше свободы от своих телохранителей и даже могла спокойно отправиться вместе с Мегумин на приключения.

Способности Править

Поскольку королевская семья веками женилась на героях королевства, Айрис очень сильна и в одиночку способна победить взрослого дракона. Кроме того, она с детства питалась дорогими продуктами, дающими много очков опыта и получила первоклассное обучение. В настоящий момент её уровень чуть выше 60.

  • Экстерион: стандартная атака Айрис, удар мечом, который оставляет за собой косой шлейф, обычно разрубая цель пополам. Она способна тщательно рассчитывать силу удара.
  • Рев священной молнии: удар молнии, способный уничтожить целую толпу врагов.
  • Священный взрыв: Айрис заряжает в меч магическую силу и освобождает ее при ударе. Навык привязан к священному мечу, а потому без него она не может его применить. И навык и меч передавались в королевской семье Бельзерга из поколения в поколение. Айрис упоминала, что священный взрыв никоим образом не связан с магией взрыва, а основан на имени меча.

Экипировка Править

  • Нантока-калибур или же просто Калибур: Меч, которым владеет Айрис. Божественный предмет, который передается в её семье из поколения в поколение. Считается национальным достоянием. Говорят, что он защищает владельца от всех аномальных эффектов и проклятий.

Кроме того, поскольку Айрис — первая принцесса королевства Белзерг, она может получить доступ в королевскую сокровищницу и брать оттуда вещи. Многие из них — божественные реликвии от перерожденцев из Японии, а также предметы и оружие с мощными эффектами. Почти все они считаются национальным сокровищем.

Отношения Править

Аква Править

Аква и Айрис познакомились на званом обеде в честь победы над Сильвией. Во время первой встречи Аква подарила Айрис рисунок, сделанный при помощи клея и песка. На рисунке была изображена сама Айрис, а он сам был настолько реалистичен, что издалека его можно было принять за чёрно-белую фотографию. На нём можно было даже разглядеть пятнышко соуса на уголке губ Айрис. Айрис очень понравился рисунок и она подарила Акве очень дорогой самоцвет, в качестве награды за него.

Хотя они почти не общаются, Айрис уважает Акву и считает её бывалой искательницей приключений. Кроме того, Айрис наслышана о превосходных навыках жреца Аквы, которые помогли многим людям, из-за чего её мнение о Акве поднялось еще выше.

Даркнесс Править

Айрис знакома с Даркнесс много лет. Она очень её уважает и немного завидует тому, что Даркнесс стала искателем приключений, благодаря чему может веселиться целыми днями.

Сато Казума Править

Айрис впервые встретила Казуму во время званого ужина, в честь победы над Сильвией. После окончания ужина она забрала его в столицу, чтобы он рассказывал ей интересные истории. Проведя неделю в замке с ней они очень сдружились и Айрис даже стала называть Казуму «Онии-сама» (примерный перевод «уважаемый старший брат»), по просьбе самого Казумы. Сам Казума называл её Айрис. Она очень расстроилась, когда Казума должен был покинуть замок, поскольку в замке снова стало бы тихо и скучно.

По её словам, она впервые впервые встретила такого, как Казума. Все вели себя очень осторожно рядом с ней и осыпали её заботой. Лишь один человек вёл себя высокомерно, грубо и безжалостно, научив её многим странным вещам, несмотря на то, что она из королевской семьи. Казума даже не сдерживался в настольной игре, перестав вести себя, как взрослый. Именно это в нём и понравилось Айрис.

По всей видимости, испытывает к Казуме романтические чувства. Сам Казума считает, что их сильно разделяют возраст и статус, однако в королевстве Белзерг есть традиция, согласно которой герой, который одолеет Короля демонов и вернётся с победой, получит право взять в жёны первую принцессу.

Мегумин Править

После банкета в столице Мегумин пошла в комнату к Айрис и они долго болтали, в результате чего сдружились. Айрис даже называла её «Мэгумин-нээ».

Вступила в «банду» Мегумин, которая поддерживала группу благородных воров. Поскольку банду основала Мегумин, Айрис стала её подчинённой.

Примечания Править

  • Меч Айрис Нантока-калибур (дословно переводится как «Что-то-там-калибур» или «Как-его-там-калибур») является отсылкой к Экскалибуру — легендарному мечу короля Артура.

Персонажи
Авантюристы АкваБрэдГоловорезДаркнессДастКитМегуминМицуруги КёяРанРинРозалиСато КазумаТейлорЮн-юн
Алые маги АруэБузукойлиГлава деревниДодонкоКомеккоМегуминНэримакиПуччинСокеттоФунифураХейзабуроЧекераЮйюйЮн-юн
Ангелы АнгелДюк
Боги АкваВольбахРеджинаЭрис
Генералы Короля демонов ВанирВердияВизВольбахДочь Короля демоновСелестинаСильвияХанс
Големы Бомбер Мадзин МогуниннинМобильная крепость РазрушительСвятой доспех Игис
Дворяне Альдарп Алексей БарнесВальтер Алексей БарнесДаркнессДастДастинесс Форд ИгнисДастинесс Форд СильфинаЗерешрутКлэрРэин
Демоны АмариллисАнисВанирЗерешрутКороль демоновЛолисаМаксвеллРегистратор-суккубХуст
Животные Император ЗеллЧомусуке
Монстры Безмятежная девочкаГигантская жабаДжек ФростКовлунская гидраКровавая Мэри СмертокрикУбийца новичковФенрир
Нежить Анна Филанте АстероидКилЛюси
Королевская семья АйрисПринц ДжатисРэви
Члены культа Аксис ЗестаСесилия