ФЭНДОМ

Информация
« У демонов есть своя гордость и правила. Слабые изгоняются, сильные правят. Демоны, обладающие силой, вершат судьбы других, а те, у кого её нет, вынуждены им служить. Поступать свободно, согласно своим желаниям, — вот наша мораль. Быть связанными убеждениями и самоконтролем — удел слабых.  »
Ванир. Kamen: Том 1.

Ванир (バニル, Vanir) — второстепенный персонаж серий KonoSuba, Bakuen и Kyakkou. Протагонист серии Kamen. Лучший друг Виз и бывший генерал армии демонов.

Внешность Править

Ванир носит черный костюм с белыми перчатками. Его волосы зачесаны назад, а на голове он носит маску, разделенную пополам на черную и белую стороны. На маске нарисованы две звездочки, над которыми находятся два отверстия для глаз. Позже на его маске появляется символ «II», как знак того, что он когда-то потерял свою жизнь. Под маской у Ванира лицо с очень утонченными чертами. По словам Сесилии, при взгляде на него создается ощущение, будто смотришь на идеальное воплощение настоящего джентльмена.

Нынешнее человеческое тело — это просто груда земли, которой предали форму человека, настоящая его личность заключена в маске. Ванир может быстро восстановить свое текущее тело, если будет ранен, а также создать новую маску, если будет убит. При получении урона из его тела сыплется земля вместо крови.

Личность Править

Ванир действует довольно эгоистично и движим собственными интересами. Он обожает беспардонно хвастаться о себе.

Он неоднократно помогал, тем кто слабее, часто предупреждает других, о том, что случится в ближайшее время. Он всегда держит данное обещание и никогда не убивает людей. В то же время он не против заниматься вымогательством, если это поможет ему заработать и сбагрить ненужный товар.

Он без проблем использует навык «предвидение» чтобы сболтнуть другим людям чей-нибудь секрет, создавая неловкие ситуации. Он также любит издеваться над людьми и радуется их негативным эмоциям.

Ванир обладает деловой хваткой и справедливо относится к своим друзьям. Он мог бы добиться большого успеха в бизнесе с собственным магазином, но предпочитает придерживаться своего друга и помогает Виз в её магазине магических товаров. При этом он может без малейших сомнений использовать против неё Смертельный луч, а также заставить её питаться только подслащенной водой, если её действия будут вредить магазину.

Он также имеет дело с Казумой, внося на рынок точные копии предметов из современной Японии. Хотя Ванир и наживается на идеях Казумы, он хорошо ему это компенсирует.

Способности Править

Ванир очень силён, по слухам его мощь превосходит самого Короля демонов, кроме того он занимает первое место среди семи архидемонов.

  • Маска: душа Ванира заключена в черно-белой маске, частично состоящей из костей магического дракона. Если маску Ванира наденут другие, он может подвергнуть их интенсивной боли, и если их воля достаточно слаба, он получает контроль над телом носителя. За все время контролю смогла сопротивляться только Даркнесс.
  • Создание кукол: Ванир, при помощи магии и земли, может создавать миниатюрные куклы, которые используются в качестве оружия. Они ищут двигающихся существ, а затем цепляются к ним и взрываются. Казума оценил взрывы, как сильные, но добавил, что авантюрист в броне так просто от них не умрет.
  • Создание оболочек: Ванир может создавать ложные тела, которые полностью ему идентичны. Тела не могут двигаться и не обладают сознанием.
  • Предвидение: Ванир может читать мысли. Обычно использует способность, чтобы обнажить постыдные секреты, однако он также использовал его, чтобы получить важные знания об оппонентах и делать весьма точные пророчества. Не может читать судьбы сильных личностей, а также частично и тех, кто связан с богами.
    Не может использовать эту силу для получения лёгкой наживы, поскольку деньги, заработанные таким способом так же легко могут его покинуть. Однако если применять эту силу для помощи нуждающимся за деньги в качестве вознаграждения, то всё будет в порядке. В этом случае негативные последствия использования этой силы можно будет свести к минимуму.
  • Дополнительные жизни: у Ванира, как и у прочих высших демонов, есть дополнительные жизни. После смерти, если они у него остались, он возродиться в изначальном теле. Как знак того, что он уже умирал, он поставил римскую цифру II на своей маске.
  • Смертельный луч: испускает луч, который мощен настолько, что убивает даже тех людей, в которых не попадает напрямую.
  • Лучи из глаз Ванира: второй вариант смертельного луча. У них есть побочный эффект — глаза сгорают после их использования, так что Ванир не пробовал их раньше.
  • Проклятье: с помощью тёмных сил Ванир может накладывать любое проклятье по своему желанию.
  • Призыв демонов: Может призывать в фэнтези мир демонов из преисподней.

Предыстория Править

Ванир носит титул герцога преисподней, а значит он был одним из великих демонов, сражавшихся в битве против богов за будущее всего мира. Однажды он решил бросить свою территорию в аду и отправиться веселиться на поверхности. Демоны с его земель вынуждены были его прикрыть.

Подобный ему не должен был находиться в подчинении у Короля демонов, врагами которого были одни лишь люди, однако по неизвестным причинам он стал ему служить.

Ванира отправил в Аксель Король демонов, которому надоело, что Ванир пугает его подчинённых ради получения негативных эмоций. Ванир должен был расследовать пропажу Вердии, а также хотел повидаться со своей давней подругой Виз. По пути он наткнулся на брошенное подземелье Кила и решил в нём обосноваться.

Он начал выпускать кукол, которые прикреплялись к врагам и взрывались. Куклы привлекли внимание авантюристов города, которые пришли к подземелью для расследования. В это же подземелье отправилась и группа Казумы, которую подозревали в создании кукол.

В подземелье Ванир берет под контроль тело Даркнесс, после чего его в нём запечатывает Казума. После продолжительного боя Ванир был загнан в ловушку. Ему предоставили на выбор: погибнуть от магии взрыва, либо быть изгнанным очищением Аквы. Ванир выбрал взрыв и потерял одну из своих жизней. Позже он появился в магазине Виз, где и работает с тех пор.

Взаимоотношения Править

Сато Казума Править

С Казумой Ванира связывают партнёрские отношения — демон изготавливал и продавал предметы быта из Японии, которые проектировал и подробно описывал Казума. Также Ванир помогал Казуме советами, когда тот выкупал бесполезный товар в магазине Виз.

Аква Править

Всей душой ненавидит богиню, впрочем, это взаимно. При встрече Ванир всегда оскорбляет её, порой высмеивая даже её божественную сущность. Аква же постоянно пытается изгнать демона и устраивает пакости в магазине, превращая зелья в воду или обливая ручки дверей святой водой, за что получает от Казумы.

Даркнесс Править

Однажды захватил тело Даркнесс, но был неприятно удивлён тем, что боль и смущение, которые она испытывает, приносят ей удовольствие. Впрочем, Даркнесс, по её словам, не ненавидела демона, а для Ванира она — источник вкуснейших негативных эмоций. При встречах он постоянно вгоняет её в краску, громко озвучивая её сокровенные мысли или комментируя какие-то постыдные действия.

Виз Править

Ванир называет её «бесполезная хозяйка магазина» за её талант тратить больше, чем она зарабатывает. Он приходит в бешенство, когда узнаёт, что она потратила впустую деньги. Может использовать на ней «Смертельный луч Ванира», заставить работать без сна и отдыха, а также кормить её подслащённой водой.

Несмотря на это, они давние друзья, и именно Ванир помог Виз стать личом. Она единственный человек, которого Ванир признал и единственный из людей, кого он иногда называет по имени. Ванир по своему заботится о Виз, но при этом напоминает, чтобы она не воспринимала его в романтическом плане, ведь у демонов нет пола.

Луна Править

Она одна из немногих (за исключением демонов и группы Казумы), кто знает истинную природу Ванира.

Из-за недоразумения, многие думали, что Ванир в неё влюблен. На самом же деле, его привлекали отрицательные эмоции, которые источала Луна. После того, как недоразумение разрешилось, они стали иногда выпивать вместе. Во время таких посиделок Луна жалуется на все свои проблемы, а сам Ванир питается её вкусными отрицательными эмоциями.

Юн-юн Править

Ванир встретил Юн-юн в подворотне в тот момент, когда к ней подкатывал Даст. Она стала первым человеком (кроме группы Казумы), кто узнал в нём демона. Впрочем, она спокойно с ним общалась, и стала первым клиентом в его консультационном центре. Ванир исполнил её желание найти друзей, став её первым «официальным» другом.

Айрис Править

Во время тайного визита Айрис в Аксель, исполнял роль её хачибея. Несмотря на то, что та назвалась Ирис, внучкой торговца шёлком-сырцом, он почти без труда распознал её настоящую личность. Он провёл ей весёлую экскурсию по городу и получил предложение о постоянной работе, но отказался. Он решил продолжить помогать Виз, но ему было приятно, что появилось еще одно место, куда ему можно пойти, если его средства к существованию иссякнут. На вопрос, кто же он на самом деле, ответил, что «если Ирис-сама внучка торговца шёлком-сырцом, то я всего лишь скромный владелец консультационного центра, который работает на полставки в магазине магических предметов. Не больше, не меньше».

Амариллис Править

Ванир и Амариллис состоят в дружеских отношениях. При встрече Ванир сделал ей комплимент, а она, в свою очередь, извинилась за то, что использовала его спутников в качестве источника пищи. В общении они используют уважительные суффиксы — Ванир называет её «Амариллис-доно», а она обращается к нему «Ванир-сама».

Хотя Ванир обожает всех злить ради негативных эмоций, по какой-то причине он не стал говорить Амариллис о том, что случайно убил её питомца. Он предпочёл уйти от разговора, сославшись на сильную занятость.

Интересные факты Править

  • Поскольку истинное тело Ванира находится в аду, он не считается живым существом, а значит на него не действует часть заклинаний, целью которых могут быть лишь живые цели.

Персонажи
Авантюристы АкваБрэдГоловорезДаркнессДастКитМегуминМицуруги КёяРанРинРозалиСато КазумаТейлорЮн-юн
Алые маги АруэБузукойлиГлава деревниДодонкоКомеккоМегуминНэримакиПуччинСокеттоФунифураХейзабуроЧекераЮйюйЮн-юн
Ангелы АнгелДюк
Боги АкваВольбахРеджинаЭрис
Генералы Короля демонов ВанирВердияВизВольбахДочь Короля демоновСелестинаСильвияХанс
Големы Бомбер Мадзин МогуниннинМобильная крепость РазрушительСвятой доспех Игис
Дворяне Альдарп Алексей БарнесВальтер Алексей БарнесДаркнессДастДастинесс Форд ИгнисДастинесс Форд СильфинаЗерешрутКлэрРэин
Демоны АмариллисАнисВанирЗерешрутКороль демоновЛолисаМаксвеллРегистратор-суккубХуст
Животные Император ЗеллЧомусуке
Монстры Безмятежная девочкаГигантская жабаДжек ФростКовлунская гидраКровавая Мэри СмертокрикУбийца новичковФенрир
Нежить Анна Филанте АстероидКилЛюси
Королевская семья АйрисПринц ДжатисРэви
Члены культа Аксис ЗестаСесилия