Генералы Короля демонов — восемь из самых могущественных существ в его армии. Все они поддерживают магический барьер, который защищает замок Короля демонов от атак. Почти все генералы также командуют его войсками в войне против Королевства Белзерг, однако некоторые, такие как Виз, выбрали нейтралитет и живут своей жизнью, не подчиняясь приказам Короля, но и не препятствуя ему или его армии.

Имя Описание Тип
Виз Виз выбрала нейтралитет и только поддерживает магический барьер в замке Короля демонов при условии, что "ни одному мирному жителю, не считая авантюристов и рыцарей, не будет причинён вред со стороны армии Короля демонов". Она управляет магазином в Акселе и дружит с Казумой и его группой. Лич, могущественная нежить. Владеет продвинутой магией и магией взрыва.
Вердия Вердия был генералом, которого отправили в Аксель, чтобы исследовать загадочный свет, который внезапно появился возле города. Падший рыцарь с отрубленной головой. Мастер фехтования с высокой защитой от святой магии.
Ванир

Ванир — это демон, который давно дружит с Виз. Как и она, он выбрал нейтралитет и не участвует в войне с Королевством Белзерг. Он не убивает людей, поскольку их негативные эмоции являются его источником пищи. Тем не менее, он ненавидит богов, и будет использовать против них весь свой убийственный арсенал.

Демон, бессмертный монстр, который питается негативными эмоциями и имеет дополнительные жизни.
Вольбах

Вольбах — злая богиня, которую до начала основных событий разделили на две сущности, одной из которых была Вольбах, а другой — чёрный монстр. Эти 2 сущности были запечатаны в деревне Алых магов.

Её случайно освободила молодая Мегумин, которая играла с печатью. Монстр пришел в ярость, но Вольбах использовала "взрыв", чтобы победить чудовище и спасти Мегумин. Вольбах поняла, что это Мегумин её выпустила и научила её магии взрыва в награду.

После этого она, она присоединилась к армии Короля демонов и стала полноценным генералом.

Злая богиня, покровительница Лени и Насилия. Владеет магией взрыва и продвинутой магией.
Ханс Ханс — ядовитая слизь и одним из самых могущественных генералов. Его планом было тайно отравить источники воды в Алканретии, чтобы погубить культ Аксис. Смертельно ядовитая слизь, большой и очень опасный монстр, который может мгновенно убить человека своим ядом.
Сильвия Сильвия — умный и харизматичный лидер армии Короля демонов. Пыталась украсть оружие из деревни Алых магов, чтобы их, с его помощью, уничтожить. Химера, которая может модифицировать части своего тела. Имеет сильное сопротивление магии.
Селестина Селестина, также известная как Серена — тёмная жрица, которая поклоняется богине Реджине. Известна своей диверсионной деятельностью. Человек, тёмный жрец.
Дочь Короля демонов Дочь Короля демонов — самый сильный генерал его армии. На данный момент лишь упоминалась другими персонажами. Неизвестно.
Привратник Короля демонов Привратник Короля демонов — могущественный маг, имеющий титул сильнейшего мага в мире. Ангел