ФЭНДОМ

Информация
Даст (ダスト, Dust) — второстепенный персонаж серии KonoSuba, главный персонаж спин-оффа Kyakkou. Авантюрист, член группы, состоящей из Тейлора, Кита и Рин.

Внешность Править

Даст — молодой человек с худым телом и светлыми волосами. У него черная родинка под левым глазом.

Он одет в красно-белую спортивную куртку с подвороченными рукавами и коричневые штаны, которые заправляет в носки и черные туфли. Он носит чокер на шее, а его предплечья перевязаны бинтами.

Личность Править

Даст высокомерен и груб, он любит наезжать на других людей, особенно на авантюристов-новичков и простых обывателей. В свободное время часто занимается сексуальными домогательствами ко всем девушкам, которых увидит.

Даст считает себя главным в Акселе, хотя и является простым авантюристом. Он широко известен своими преступными выходками, не раз занимался шантажом и вымогательством.

Его совершенно не беспокоит возможность провести ночь в тюрьме, поскольку там неплохая еда и ему не нужно ничего платить. Иногда, когда у него заканчиваются деньги, он может специально совершить мелкое преступление, чтобы получить там бесплатное место для ночлега. Кроме того, когда он оказывается на мели, он способен питаться даже отходами с помойки.

Если Даст встретит противника, которого ему ни за что не победить, он готов встать перед ним на колени и лизать башмаки. Он способен прикрыться телом своего товарища от врагов, если это сможет его защитить, а также вырубить своего напарника, если он будет ему мешать.

Способности Править

В бою Даст выполняет роль авангарда и сражается мечом и щитом. Кроме того он мастерски владеет копьем и посохом, однако не использует их из-за данного им обещания.

Отношения Править

Рин Править

Рин и Даст состоят в одной группе. Она часто выступает в роли его опекуна. Она извиняется за него перед людьми и иногда выступает его поручителем перед стражей. Стражники уже настолько хорошо её знают, что сразу же ведут к камере Даста, а молодые стражники при встрече отдают честь и благодарят за труды. Рин часто выступает в роли совести Даста, хотя и по большей части, безуспешно.

Рин и Даст часто ссорятся. Во время ссор Рин может без предупреждения атаковать его магией среднего уровня. Однажды, когда Даст домогался её в конюшне, она едва не отрезала его «хозяйство» кинжалом, который скрытно носила с собой.

Казума Править

Казума и Даст на один день поменялся с ним группами, чтобы Даст почувствовал, какого это быть окруженным красивыми девушками с продвинутыми профессиями. Во время этого приключения Даст в полной мере осознал, как тяжело приходится Казуме и начал сильно его уважать.

После того, как они поменялись группами обратно, они сильно сдружились. Даст часто выпивает с ним вместе и выслушивает его жалобы. Мегумин описывает Даста, как «плохого друга» Казумы. Сам Казума говорит, что они «максимум знакомые».

Кит Править

Кит и Даст состоят в одной группе. У них много общего, они часто выпивают вместе и ходят в кафе суккубов.

Лолиса Править

Даст завсегдатай Кафе суккубов, в котором работает Лолиса. Во время одного из визитов он с ней и познакомился. Именно Даст разболтал всему городу о её неудаче с Казумой, но Лолиса об этом и не знает.

Когда ему понадобилась помощь он пришел к ней, поскольку больше никто не согласился бы ему помочь. Взамен на её услуги, он предложил найти ей новых клиентов среди его знакомых авантюристов. Со временем он научился мастерски ей манипулировать, при помощи обещаний и комплиментов. При этом, он исполнил свои обещания и вскоре, благодаря его советам, качество её снов значительно возросло и у неё появилось множество новых клиентов.

Лолиса считает Даста редкостным мерзавцем, который плохими чертами характера может потягаться с любым демоном. Несмотря на это, хоть она и знает что с ним много хлопот, ей кажется, что на него можно положиться. Сам же Даст вполне осознанно её использует. Хотя ему и не нравятся лоли, он считает, что иметь суккуба в друзьях может быть весьма полезно.

Предыстория Править

Даст родился в соседней с королевством Белзерг стране, в семье дворянина. Его семья была небогата и имела невысокое положение в обществе, однако он много тренировался и смог получить очень редкую профессию «Драконий Рыцарь». Он прославился, как талантливый боец и был признан самым молодым мастером во владении копьём. По слухам, он был серьёзным, красивым и благородным. Одним словом, воплощённым идеалом рыцаря.

Ему поручили стать личным телохранителем принцессы королевства, которая была одного с ним возраста. В один из дней принцесса отдала ему прямой приказ сбежать с ней, который он выполнил. Вся страна была мобилизирована на поиски, но безуспешно. Однако через неделю Даст и принцесса вернулись в королевский замок. Даст подвергся наказанию, его звание драконьего рыцаря было отнято, а семья потеряла свой статус.

После этого бывший драконий рыцарь решил перебраться в Аксель. На прощание принцесса сказала, что он навсегда останется её рыцарем, а потому ему не следует использовать копье, кроме случаев, когда он должен защитить её или того, кого он сам очень сильно хочет защитить. Взамен она подарила ему меч, который он с тех пор использовал. В Акселе бывший драконий рыцарь взял псевдоним Даст и стал авантюристом, чтобы поступать так, как хочет он сам.

Интересные факты Править

  • Даст занял третье место по числу голосов на предполагаемую роль отца Сильфины.

Персонажи
Авантюристы АкваБрэдГоловорезДаркнессДастКитМегуминМицуруги КёяРанРинРозалиСато КазумаТейлорЮн-юн
Алые маги АруэБузукойлиГлава деревниДодонкоКомеккоМегуминНэримакиПуччинСокеттоФунифураХейзабуроЧекераЮйюйЮн-юн
Ангелы АнгелДюк
Боги АкваВольбахРеджинаЭрис
Генералы Короля демонов ВанирВердияВизВольбахДочь Короля демоновСелестинаСильвияХанс
Големы Бомбер Мадзин МогуниннинМобильная крепость РазрушительСвятой доспех Игис
Дворяне Альдарп Алексей БарнесВальтер Алексей БарнесДаркнессДастДастинесс Форд ИгнисДастинесс Форд СильфинаЗерешрутКлэрРэин
Демоны АмариллисАнисВанирЗерешрутКороль демоновЛолисаМаксвеллРегистратор-суккубХуст
Животные Император ЗеллЧомусуке
Монстры Безмятежная девочкаГигантская жабаДжек ФростКовлунская гидраКровавая Мэри СмертокрикУбийца новичковФенрир
Нежить Анна Филанте АстероидКилЛюси
Королевская семья АйрисПринц ДжатисРэви
Члены культа Аксис ЗестаСесилия