ФЭНДОМ

Информация
Клэр (Claire (クレア)) — второстепенный персонаж серий KonoSuba, Bakuen, Kamen и Kyakkou.

ВнешностьПравить

У Клэр короткие светлые волосы, закрывающие её левый глаз. С правой стороны носит небольшую косичку. Как и у остальных дворян, у неё голубые глаза. Она часто носит белый смокинг с галстуком и вооружена мечом.

ЛичностьПравить

Клэр — одна из дворян королевства Белзерг, родом из весьма влиятельного в королевстве дома Симфония. Она рыцарь и телохранитель первой принцессы королевства Айрис. Кроме того она занимает высокую должность в правительстве и занимается многими государственными делами.

Клэр очень серьезный человек, возможно, «слишком серьезный», как прокомментировала Айрис.

У Клэр есть навязчивая идея о всем, что связано с Айрис. Она постоянно хочет быть с ней, чувствует возбуждение при мысли о том, чтобы спать или принимать ванну вместе с Айрис. Она даже доходит до того, что подсчитывает сколько раз Айрис зевает, или количество гороха, который Айрис откладывает в своей тарелке.

Она может открыто напасть на кого-либо, если она считает, что этот человек вредит Айрис, не думая о последствиях. К таким случаям относится момент, когда она нанесла Даркнесс рубящий удар мечом, когда Даркнесс дала Айрис пощечину, несмотря на то, что Даркнесс примерно равна ей по статусу. Она даже думала отравить принца Рэви, с которым у Айрис намечался политический брак, хотя брак и был бы выгоден для Белзерга.

Клэр типичная дворянка, обладающая определенной степенью авторитета. Она демонстрирует уважение и доброту к влиятельным, а также к сильным людям. При этом она демонстрирует пренебрежение и враждебность к тем, кого считает правонарушителями, а также к тем, кто был ниже её по статусу.

Персонажи
Авантюристы АкваБрэдГоловорезДаркнессДастКитМегуминМицуруги КёяРанРинРозалиСато КазумаТейлорЮн-юн
Алые маги АруэБузукойлиГлава деревниДодонкоКомеккоМегуминНэримакиПуччинСокеттоФунифураХейзабуроЧекераЮйюйЮн-юн
Ангелы АнгелДюк
Боги АкваВольбахРеджинаЭрис
Генералы Короля демонов ВанирВердияВизВольбахДочь Короля демоновСелестинаСильвияХанс
Големы Бомбер Мадзин МогуниннинМобильная крепость РазрушительСвятой доспех Игис
Дворяне Альдарп Алексей БарнесВальтер Алексей БарнесДаркнессДастДастинесс Форд ИгнисДастинесс Форд СильфинаЗерешрутКлэрРэин
Демоны АмариллисАнисВанирЗерешрутКороль демоновЛолисаМаксвеллРегистратор-суккубХуст
Животные Император ЗеллЧомусуке
Монстры Безмятежная девочкаГигантская жабаДжек ФростКовлунская гидраКровавая Мэри СмертокрикУбийца новичковФенрир
Нежить Анна Филанте АстероидКилЛюси
Королевская семья АйрисПринц ДжатисРэви
Члены культа Аксис ЗестаСесилия