ФЭНДОМ

Информация
Мицуруги Кёя (御剣響夜 Mitsurugi Kyouya) — бывший японец и старшеклассник, как и Казума, переступив порог смерти, был перерождён в фэнтези мире. Является одним из претендентов, который должен победить Короля Демонов и спасти мир. Он — второстепенный персонаж в серии KonoSuba.

ВнешностьПравить

Кёя — бывалый авантюрист с подтянутым телосложением. У него карие глаза и тёмные волосы. В аниме его внешность изменили — у него грязно-русые волосы и сиреневые глаза.

Он носит полный набор пластинчатой ​​брони синего цвета с позолоченными краями, на груди которой изображена эмблема в виде крыльев. Под его доспехами он носит черную облегающую одежду, а с его плеч свисает плащ того же цвета. Свободный шарфоподобный красный воротник покрывает область его шеи, а на голове он носит обруч с драгоценными камнями, частично скрытый за волосами.

В целом, его внешность напоминает рыцаря в сияющих доспехах или очаровательного принца.

ИсторияПравить

До начала основной истории жил в Японии, но погиб, после чего Аква отправила его в фэнтези мир, вместе с Проклятым Мечом Грэм.

После перерождения он выполнил много сложных квестов в самом начале благодаря своему магическому мечу. Из-за этого он получил много уровней и денег не прилагая больших усилий. Он вступил в группу с двумя девушками, у которых были классы воина и вора, после чего долго искал мага или жреца. В своих поисках он даже заглянул в деревню Алых магов, но и там не смог найти никого подходящего.

В ходе первой встречи с Казумой вызвал его на дуэль из-за Аквы, считая, что условия группы Казумы не подходят для неё. Однако Казума, используя "Кражу", выиграл поединок, лишив противника меча. Затем меч был продан в ломбард. Позже его купил Даст, после чего перепродал его Мицуруги за 5 миллионов эрис.

Второй раз Казума встретился с Мицуруги в столице королевства. Он предупредил Акву, что Король демонов обратил внимание на Аксель и посоветовал быть настороже. Позднее он также пытался задержать группу благородных воров, одним из которых был Казума. Между ними произошел второй поединок, в котором Мицуруги был побеждён за несколько секунд. Его поражение деморализовало стражу и ворам удалось уйти.

Участвовал в обороне крепость на переднем крае, которую атаковала Вольбах, но особо себя не проявил.

СпособностиПравить

  • Проклятый меч Грэм: меч дарует владельцу запредельную силу и он остр настолько, что режет сталь подобно овощу. Он зачарован так, что пользоваться им может только Мицуруги, в руках других людей это будет обычный меч. По словам Хуста, меч может уничтожать даже богов.
  • Высокий уровень: уже при первой встрече с Казумой уровень Мицуруги был 37.

ОтношенияПравить

АкваПравить

По всей видимости, Мицуруги влюбился в Акву во время первой встречи. Он много работал, чтобы проявить себя в сражении против армии Короля демонов, как и обещал ей в тот раз. К несчастью, Аква даже не вспомнила его во время их второй встречи, а также не узнавала его и при дальнейших. Про себя она называет его "человек с магическим мечом". Во время третьей встречи Мицуруги подарил Акве дорогое кольцо. Аква, по беспечности, использовала его во время фокуса и оно исчезло.

КазумаПравить

Мицуруги завидует Казуме, поскольку тот в одной группе с Аквой, и, как считает Мицуруги, они очень близки. Весьма болезненно воспринял поражение в первой дуэли и позже пытался взять реванш, но Казума его проигнорировал.

ПримечанияПравить

Персонажи
Авантюристы АкваБрэдГоловорезДаркнессДастКитМегуминМицуруги КёяРанРинРозалиСато КазумаТейлорЮн-юн
Алые маги АруэБузукойлиГлава деревниДодонкоКомеккоМегуминНэримакиПуччинСокеттоФунифураХейзабуроЧекераЮйюйЮн-юн
Ангелы АнгелДюк
Боги АкваВольбахРеджинаЭрис
Генералы Короля демонов ВанирВердияВизВольбахДочь Короля демоновСелестинаСильвияХанс
Големы Бомбер Мадзин МогуниннинМобильная крепость РазрушительСвятой доспех Игис
Дворяне Альдарп Алексей БарнесВальтер Алексей БарнесДаркнессДастДастинесс Форд ИгнисДастинесс Форд СильфинаЗерешрутКлэрРэин
Демоны АмариллисАнисВанирЗерешрутКороль демоновЛолисаМаксвеллРегистратор-суккубХуст
Животные Император ЗеллЧомусуке
Монстры Безмятежная девочкаГигантская жабаДжек ФростКовлунская гидраКровавая Мэри СмертокрикУбийца новичковФенрир
Нежить Анна Филанте АстероидКилЛюси
Королевская семья АйрисПринц ДжатисРэви
Члены культа Аксис ЗестаСесилия