ФЭНДОМ

Информация
Рин (リーン, Lean) — второстепенный персонаж серий KonoSuba и Kyakkou. Маг, член группы, в которой также состоят Тейлор, Даст и Кит.

Внешность Править

Рин молодая девушка низкого роста с коричневыми волосами, заплетенными в конский хвост и зелеными глазами.

Она одета в зеленую куртку и черные шорты. Поверх она надевает тёмно-зеленый плащ с меховым воротником. Её куртка почти всегда расстегнута и под ней видна розовая полосатая кофта. На куртке носит небольшой значок, на котором изображена улыбка на желтом фоне, а на шее надет черный чокер. Её ноги облачены в черные чулки, а сзади выглядывает большой бело-коричневый хвост.

Способности Править

  • Базовая магия.
  • Магия среднего уровня.

Отношения Править

Даст Править

Рин и Даст состоят в одной группе. Она часто выступает в роли его опекуна. Она извиняется за него перед людьми и иногда выступает его поручителем перед стражей. Стражники уже настолько хорошо её знают, что сразу же ведут к камере Даста, а молодые стражники при встрече отдают честь и благодарят за труды. Рин часто выступает в роли совести Даста, хотя и по большей части, безуспешно.

Рин и Даст часто ссорятся. Во время ссор Рин может без предупреждения атаковать его магией среднего уровня. Однажды, когда Даст домогался её в конюшне, она едва не отрезала его «хозяйство» кинжалом, который скрытно носила с собой.

Казума Править

Казума временно был с ней, Китом и Тейлором в одной группе, когда предложил Дасту обменяться группами на один день, чтобы тот почувствовал, какого это быть окруженным красивыми девушками с продвинутыми профессиями. За это время Казума проявил себя с лучшей стороны и смог впечатлить её необычным использованием магии, из-за чего она решила изучить базовую магию. После того, как Казума с Дастом поменялись группами обратно, она еще долго с восторгом вспоминала тот квест. С тех пор они поддерживают приятельские отношения.

Юн-юн Править

Даст хотел найти Юн-юн друга и привел её к своей знакомой Рин. Когда он предложил ей подружиться с Юн-юн она без раздумий отказала, так как решила, что это очередной розыгрыш Даста. Юн-юн убежала в слезах. Позже они несколько раз были временными товарищами в одной группе и неплохо поладили.

Рин немного завидует магическим способностям Юн-юн.

Персонажи
Авантюристы АкваБрэдГоловорезДаркнессДастКитМегуминМицуруги КёяРанРинРозалиСато КазумаТейлорЮн-юн
Алые маги АруэБузукойлиГлава деревниДодонкоКомеккоМегуминНэримакиПуччинСокеттоФунифураХейзабуроЧекераЮйюйЮн-юн
Ангелы АнгелДюк
Боги АкваВольбахРеджинаЭрис
Генералы Короля демонов ВанирВердияВизВольбахДочь Короля демоновСелестинаСильвияХанс
Големы Бомбер Мадзин МогуниннинМобильная крепость РазрушительСвятой доспех Игис
Дворяне Альдарп Алексей БарнесВальтер Алексей БарнесДаркнессДастДастинесс Форд ИгнисДастинесс Форд СильфинаЗерешрутКлэрРэин
Демоны АмариллисАнисВанирЗерешрутКороль демоновЛолисаМаксвеллРегистратор-суккубХуст
Животные Император ЗеллЧомусуке
Монстры Безмятежная девочкаГигантская жабаДжек ФростКовлунская гидраКровавая Мэри СмертокрикУбийца новичковФенрир
Нежить Анна Филанте АстероидКилЛюси
Королевская семья АйрисПринц ДжатисРэви
Члены культа Аксис ЗестаСесилия