ФЭНДОМ

Информация
« Моя задача — направлять людей, погибших из-за монстров… Обычно я занята, но зимой авантюристы не выходят на задания, и у меня, к счастью, появляется свободное время. Если мне скучно, это значит, что все в безопасности, так что сидеть без дела — это замечательно.  »

Эрис (エリス, Eris) — богиня удачи и главная богиня фэнтези мира. В мире смертных маскируется под Крис (クリス, Chris).

Внешний вид Править

Эрис — красивая девушка с длинными серебристыми волосами и голубыми глазами. В аниме она изображена с фиолетовыми глазами и как девушка немного старшего возраста.

В образе Эрис она одета в бело-синий хагоромо с золотистыми краями. На её шее висит ожерелье с красным кристаллом.

В образе Крис носит спортивный топ серого цвета, бирюзовые шорты, белые чулки и коричневые сапоги. На руках у неё надеты коричневые перчатки и тёмно-зеленые рукава, которые доходят до локтей. Она носит пару серьг с синими кристаллами. На её шее намотан светло бирюзовый шарф, а плечи покрывает зеленая мантия. На правой щеке у неё маленький шрам, который остался после битвы с армией Короля демонов. У неё короткие серебристые волосы и голубые глаза (фиолетовые в аниме).

Личность Править

Эрис — очень любезная и добрая девушка. Она с уважением относится к умершим и старается их утешить. Она неуверенна в своем размере груди и использует подкладки для неё, чтобы компенсировать этот недостаток. Аква часто смущает её из-за этого.

Будучи богиней, она много работает, распределяя людей после смерти, а также возвращая божественные артефакты. Большую часть этого времени она проводит одна, из-за чего любит позже повеселиться и пошутить. У неё не так много друзей, кроме того она однажды призналась, что никогда не была на свидании.

В образе Крис у неё более весёлое и энергичное поведение, почти всегда ходит с большой улыбкой и демонстрирует свою яркую индивидуальность.

Когда речь идет о нежити или демонах становится весьма жестокой и беспощадной. Она считает, что они должны быть истреблены безо всяких исключений.

Однажды Мегумин спросила Крис о её мечтах и желаниях. Крис ответила, что она уже занимается любимым делом, так что больше и желать нечего. Мегумин ответила, что Сесилия сказала то же самое и добавила, что у культа Аксис и Эрис много общего. Крис возмутилась этим сравнением и решила изменить ответ. Она сказала, что хочет ходить вместе с подружками по магазинам, купить кучу одежды, поесть в популярных ресторанчиках и буфетах.

История Править

Эрис является богиней, которой поклоняется культ Эрис. Будучи богиней, она встречает и распределяет людей, умерших в фэнтези мире.

Некоторое время назад начала появляться в мире смертных в образе Крис. На это у неё несколько причин:

  1. В мире смертных она ищет и запечатывает священные реликвии, которые остались от перерожденцев из другого мира.
  2. Даркнесс много молилась в церкви Эрис о том, чтобы найти товарищей. Эрис решила подружиться с этой одинокой дворянкой и встретилась с ней в образе Крис, когда та возвращалась из церкви. Крис стала её первой напарницей и подругой.
  3. В образе Крис она любит отдыхать и развлекаться в мире смертных.

Навыки Править

  • Удача: поскольку Эрис богиня удачи, её удача всегда максимальная. Она единственная, кто может победить Казуму в играх, основанных на удаче. Тем не менее, даже максимальная удача не мешает ей попадать в различные странные ситуации.
  • Кража: может использовать навык чтобы украсть случайную вещь у жертвы. Именно она научила Казуму этому навыку.
  • Взлом замков: с этим навыком она может взламывать замки.
  • Связывание: она может связать противника веревкой, используя этот навык. Научила ему Казуму.
  • Блок навыков: может временно заблокировать использование навыков у цели.
  • Зачарованный Кинжал: Кинжал, который она несет с собой, зачарован против демонов.
  • Обнаружение сокровищ: позволяет найти спрятанные ценности.
  • Проволочная ловушка: при использовании навыка проволока цепляется к стенам и опутывает весь коридор. Используется для того, чтобы задержать преследователей.

Тело Крис лишь оболочка. Она не спускается в мир смертных лично, а потому не имеет большинство свойств, характерных для богов. Так она не способна опознать демонов или нежить по одному только взгляду, не испускает божественную ауру и не привлекает нежить.

Может по желанию сменить облик и появиться в мире смертных в божественной форме. При этом её силы многократно возрастают и она способна легко победить даже высокоуровнего демона.

Отношения Править

Аква Править

Аква находится выше Эрис в иерархии богов, из-за чего считает Эрис своим кохаем.

Аква обожает скидывать на Эрис свою работу богини и бездельничать, а Эрис не может отказать её напористости. Со временем, выполнять разные просьбы Аквы у Эрис вошло в привычку, и она никогда ей не отказывала. Однажды работы накопилось так много, что Эрис перестала успевать выполнять собственную. Она пожаловалась на это Акве, на что Аква ответила, что Эрис безнадежна и помогла ей разобраться со своей же работой. Аква ещё долго припоминала это своему кохаю.

Аква завидует Эрис, у которой гораздо больше последователей, чем у неё, хотя она и выше её рангом. Из-за этого она любит рассказывать каждому встречному разные гадости о Эрис, а её любимым фактом является то, что Эрис использует подкладки для груди. Сама Аква объясняет это тем, что для богини самое главное это число её последователей, а потому она готова на все, чтобы отбить у Эрис парочку.

Аква в курсе, что Эрис иногда спускается в мир смертных, но она не знает, что Эрис маскируется под Крис, а сама Эрис не спешит ей об этом рассказывать.

Эрис очень болезненно реагирует, когда её ставят в один ряд с Аквой или с культом Аксис.

Даркнесс Править

Даркнесс много молилась в церкви Эрис о том, чтобы найти себе товарищей. Однажды Эрис сжалилась над этой одинокой дворянкой и решила с ней подружиться. Она встретилась с ней в облике Крис и стала её первым товарищем.

Хотя Даркнесс доставляла Крис много проблем во время выполнения квестов из-за своих фетишей, Крис все равно терпела её выходки. Она не одобряет извращенность своей подруги, но ничего не может с этим поделать. В одном их разговоров с Казумой, Крис сказала, что хотя Даркнесс и выглядит сильной, но в душе она очень хрупкая и чувствительная.

Даркнесс сильно рассердилась, когда узнала, что Крис является Благородным вором. Она сказала, что если бы Крис ей все рассказала с самого начала, то она бы ей помогла, даже если бы пришлось использовать свои связи.

Даркнесс не знает о том, что Крис — это воплощение богини Эрис, а сама Эрис не спешит ей об этом рассказывать. Эрис хочет однажды раскрыть ей правду, о своей личности, а до тех пор быть просто её подругой Крис. При этом Даркнесс подозревает о том, что Крис от неё что-то скрывает, но не знает что именно.

Даркнесс остается верной последовательницей церкви Эрис, что весьма радует саму Эрис.

Казума Править

Крис является первым человеком, кто научил Казуму навыкам.

После того, как Казума вступил к ней в банду Благородных воров они очень сблизились. Крис стала ему важной подругой, с которой он мог говорить обо всем, в том числе об отношениях с Мегумин и Даркнесс, или о Японии.

Казума с первой встречи восхищался Эрис, которую считал «настоящей богиней», в отличии от беспечной Аквы. Ему было жаль её, поскольку из-за обязанностей богини ей приходится долгое время сидеть в комнате, куда попадают умершие люди, совсем одной.

Позднее Казума догадался, что Крис и Эрис являются одним и тем же человеком. Он стал единственным кто об этом знает, что сблизило их еще сильнее. В его глазах Крис стала одновременно девушкой его мечты и богиней, последователем которой он готов стать. Однажды Казума полушутливо предложил ей выйти за него замуж.

Интересные факты Править

  • Казума считает Эрис виновной в неприятных случайностях, которые регулярно возникают, когда он пытается сблизиться с Мегумин. Сама же Эрис это отрицает.
  • Имя Крис было выбрано не случайно. Крис — название любимых цветов Эрис. Их цвет такой же, как и её глаза. Также Крис, на языке цветов, значит «сердце, которое никогда не сдаётся».
Эрис новелла

Персонажи
Авантюристы АкваБрэдГоловорезДаркнессДастКитМегуминМицуруги КёяРанРинРозалиСато КазумаТейлорЮн-юн
Алые маги АруэБузукойлиГлава деревниДодонкоКомеккоМегуминНэримакиПуччинСокеттоФунифураХейзабуроЧекераЮйюйЮн-юн
Ангелы АнгелДюк
Боги АкваВольбахРеджинаЭрис
Генералы Короля демонов ВанирВердияВизВольбахДочь Короля демоновСелестинаСильвияХанс
Големы Бомбер Мадзин МогуниннинМобильная крепость РазрушительСвятой доспех Игис
Дворяне Альдарп Алексей БарнесВальтер Алексей БарнесДаркнессДастДастинесс Форд ИгнисДастинесс Форд СильфинаЗерешрутКлэрРэин
Демоны АмариллисАнисВанирЗерешрутКороль демоновЛолисаМаксвеллРегистратор-суккубХуст
Животные Император ЗеллЧомусуке
Монстры Безмятежная девочкаГигантская жабаДжек ФростКовлунская гидраКровавая Мэри СмертокрикУбийца новичковФенрир
Нежить Анна Филанте АстероидКилЛюси
Королевская семья АйрисПринц ДжатисРэви
Члены культа Аксис ЗестаСесилия