ФЭНДОМ

Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! (яп. この素晴らしい世界に祝福を! Коно Субарасий Сэкай ни Сюкуфуку о!, «Да будет благословенен этот прекрасный мир!») или сокращённо KonoSuba — серия комедийных романов, написанных Нацумэ Акацуки. Изначально роман публиковался на сайте для начинающих писателей Shōsetsuka ni Narō с декабря 2012 года по октябрь 2013 года. Ранобэ-адаптация с иллюстрациями Куронэ Мисимы публикуется под импринтом Kadokawa Sneaker Bunko с октября 2013 года. К августу 2019 года выпущено шестнадцать томов.

Ответвления Править

Было выпущено 4 спиноффа:

  • Kono Subarashii Sekai ni Bakuen wo! (яп. この素晴すばらしい世界せかいに爆焔ばくえんを!, Одариваем этот замечательный мир Взрывами!). Его сюжет происходит за год до основных событий и фокусируется на Мегумин. Он выпускается с июня 2014 года, на данный момент было выпущено три тома.
  • Kono Kamen no Akuma ni Sōdan wo! (яп. この仮面の悪魔に相談を!, Посоветуемся же с этим демоном в маске!). Спин-офф посвящён Ваниру, опубликован 1 апреля 2016 года.
  • Ano Orokamono ni mo Kyakkou wo! (яп. あの愚か者にも脚光を! この素晴らしい世界に祝福を!エクストラ, Даже у этого придурка есть своя история!). Спин-офф посвящён Дасту, опубликован 1 августа 2017 года.
  • Zoku: Kono Subarashii Sekai ni Bakuen o! (яп. 続・この素晴らしい世界に爆焔を!, И вновь одарим этот прекрасный мир взрывами!). Спин-офф посвящён Мегумин, опубликован 28 декабря 2016 года.

Сюжет Править

Сато Казума — школьник-хикикомори, который внезапно и нелепо умирает. После смерти он встречает богиню Акву, которая предлагает ему переродиться в параллельном мире, содержащем элементы MMORPG, и где он должен будет вести борьбу против Короля демонов. Кроме того, она говорит, что он может взять с собой любую вещь или способность. Казума решает взять с собой Акву, и они перемещаются в фентезийный город Аксель. Казума быстро разочаровывается в глуповатой богине, тем не менее, он решает начать зарабатывать и вступает в гильдию приключенцев. Постепенно в группу вступают новые члены: помешанная на взрывах маг Мегумин и рыцарь с мазохисткими наклонностями Даркнесс. Собрав такую непредставительную компанию, Казума решает отказаться от идеи борьбы с Королём демонов и старается жить размеренной роскошной жизнью.

Персонажи Править

Основные Править

  • Сато Казума — главный персонаж, шестнадцатилетний хикикомори. В родном мире он перепутал трактор с грузовиком, кинулся спасать девушку из-под колес этого «грузовика» и в результате умер от испуга. В параллельном мире стал посредственным героем, выделяющимся только высоким показателем удачи.
  • Аква — богиня воды, не обладающая никакими боевыми навыками. Почти все характеристики Аквы выше среднего, но удача и интеллект оставляют желать лучшего.
  • Мегумин — архимаг, одержимая магией взрывов. Способна сотворить взрыв огромной силы, который расходует ее суточный запас сил. Учить какие-либо менее выматывающие заклинания Мегумин не хочет, а потому толку в бою от неё не много. Так как в другие группы ее не брали, в итоге она присоединилась к группе Сато.
  • Даркнесс — рыцарь-мазохистка, ставшая героем ради того, чтобы пасть жертвой извращенных пыток Короля демонов. Обладает высокой защитой, но не может попасть даже по стоящему врагу, поэтому в бою годится лишь на роль щита.
  • Эрис — богиня мира, куда попадает Казума. Впервые встречается с ним, когда он умирает во время боя. Добродушная девушка, часто конфликтует с Аквой, которая завидует тому, что у Эрис больше последователей. Тайно появляется также в облике Крис, подруги Даркнесс.
  • Виз  — скромная и добрая девушка-лич с приятным характером, несмотря на то, что она одна из генералов Короля демонов. Использует свои силы для помощи людям и упокоения блуждающих духов. Работает в малоуспешном магическом магазине.

Второстепенные Править

  • Юн-юн — бывшая одноклассница Мегумин. Очень умелый маг, любит соперничать с ней, объясняя это стремлением создать с ней дружеские отношения. Является одним из центральных персонажей в спин-оффах Bakuen, Kamen, Akuma и Kyakkou.
  • Крис — подруга Даркнесс, которая научила Казуму умению мелкого воровства.
  • Мицуруги Кёя — юноша, который, как и Казума, после смерти встретил Акву и получил от неё проклятый меч Грэм в качестве начального предмета. Во время встречи с главными героями Кёя вызывает Казуму на дуэль, надеясь, что в случае победы Аква пойдёт с ним. Однако Казума применяет навык воровства, заполучает меч себе и сражает им Мицуруги, после чего он закладывает меч за деньги.
  • Луна — администратор гильдии искателей приключений Акселя, которая даёт квесты путешественникам и награду за их выполнение.
  • Сэна — прокурор из столицы, расследующая такие преступные деяния, как государственная измена и сговор с армией Короля демонов. После победы над «Разрушителем», в ходе которой его раскалённое ядро случайно попало в поместье Альдарпа и уничтожило его, была послана в Аксель с отрядом рыцарей, чтобы задержать Казуму и завести на него дело.

Генералы Короля демонов Править

  • Вердия — дуллахан, является одним из генералов Короля демонов. Появляется у стен Акселя, будучи раздражённым после многочисленных взрывов его заброшенного с виду замка, устраиваемых Мегумин для тренировки своей магии. Проявляет слабость к воде, был поражён магией Аквы.
  • Ванир — один из генералов Короля демонов, который позже начал работать в магическом магазине Виз.
  • Ханс — один из генералов Короля демонов.
  • Сильвия — один из генералов Короля демонов.